Главная

Да здравствуют каникулы и отдых!

Лето – любимая пора мальчишек и девчонок. На целых три месяца можно отложить учебники и школьную форму и наслаждаться те ...
20.08.2021
106
С дворовым клубом лето интересней и безопасней

С дворовым клубом лето интересней и безопасней

Школьные каникулы дети проводят по-разному: кто-то отправляется в гости к дедушке и бабушке, кто-то – в загородный лагер ...
20.08.2021
152
Школа интересных каникул

Школа интересных каникул

Воспитание здорового ребёнка – приоритетная, наиглавнейшая задача дошкольного учреждения, особенно в современных условия ...
20.08.2021
131
Строить счастье в родном краю

Строить счастье в родном краю

Четыре выпускника Чеховской ОШ, удостоившиеся «Алтын белгі» и аттестатов особого образца, выбрали отечественные вузы! Вс ...
20.08.2021
180
Дуальная подготовка – успешный путь на рабочее место

Дуальная подготовка – успешный путь на рабочее место

Качественное профессиональное образование сегодня – это средство социальной защиты, гарантия стабильности, профессиональ ...
20.08.2021
118

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Физики и математики шутят больше всех

5 дней назад в 16:15

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Сплав культуры и мастерства

5 дней назад в 16:00

Теория и практика

Время для спорта и добрых дел

5 дней назад в 15:57

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Сберечь природу в наших силах

5 дней назад в 15:55

Досуг

Өңір ұстаздары дүбірлі додада

5 дней назад в 15:49

Бүгінгі мектеп

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.